Logo
ТЕПЛОГЕНЕРАЛ
Теперь вы командуете климатом!
Адрес
г. Москва, ул. Донецкая, д.18/2
Авторизация
Главная/О компании/Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства
Вся продукция, предлагаемая нами, поставляется с полным комплектом документов, подтверждающих качество реализуемого товара. Вся продукция сертифицирована и имеет гарантийный талон производителя. 

Гарантийный срок, в течение которого должна быть обеспечена возможность эксплуатации Товара в соответствии с требованиями технической документации на Товар, устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне или техническом паспорте (от 1 года до 5 лет).

Мы в ответе за продаваемое нами оборудование и всегда готовы помочь в рассмотрении рекламационного случая. 
Схема обработки рекламаций:

1) При обнаружении неисправности Товара Покупатель направляет Поставщику на рассмотрение письменное уведомление (рекламационный протокол), содержащее описание выявленных неисправностей (в том числе серийные номера вышедшего из строя оборудования, дату ввода в эксплуатацию, реквизиты организации, производившей монтажные работы), а также приложения (фотоматериалы и другие подтверждающие документы).

2) Поставщик рассматривает уведомление и направляет ответ Покупателю в течение 7 (Семи) рабочих дней.

3) В случае если по оценке Поставщика для установления причины возникновения неисправности требуется проведение экспертизы, Покупатель обязан передать товар в авторизированный Сервисный центр производителя (далее по тексту – «СЦ») по адресу, предложенному Поставщиком или по адресу, согласованному Сторонами. СЦ принимает решение о признании или непризнании случая гарантийным.

4) В случае признания СЦ случая гарантийным, Поставщик несет обязательства перед Покупателем по безвозмездному устранению выявленных неисправностей в срок не более 40 календарных дней.

5) В случае признания СЦ случая не гарантийным, гарантийное обслуживание Товара Поставщиком не производится, по выбору Покупателя осуществляется возмездный ремонт Товара за счет Покупателя или возврат Товара Покупателю без устранения неисправностей.

6) Покупатель оплачивает все транспортные расходы, связанные с перемещением Товара с целью диагностики, устранения выявленных неисправностей, в том числе если случай признан гарантийным.

7) Гарантийное обслуживание Товара при наличии внешних дефектов, связанных с неправильной транспортировкой, воздействием непреодолимой силы на Товар не производится.
Заявка на сервисное обслуживание
Для обработки сервисных обращений (поломка/гарантийный случай) необходимо заполнить форму «Заявка на сервисное обслуживание»
Заполненная форма незамедлительно поступит к нам и будет обработана в течение ближайшего времени.
* Имя
 
* Телефон
 
* E-Mail
 
* Наименование компании / ИНН
 
* Номер счета или УПД
 
* Загрузить рекламационный протокол
не более: 1
 
 
Политика конфиденциальности
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика
Каталог оборудования
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Ошибка. Неверный логин или пароль
Авторизация
Авторизован
Личный кабинет